Мотопомпа дизельная Yanmar YDP 20 DN
Серийный ряд мотопомп YDP от японской марки Yanmar представлен исключительно дизельными моделями. Основной задачей устройств является перекачка сильнозагрязненной, слабозагрязненной и чистой воды. Также им под силу справится на высоком уровне с вязкими и густыми жидкостями. Показатели производительности впечатляют. Они варьируются от 11,4 до 105 кубических метров за 1 час. При этом высота подъема будет равна 15 – 32 метра.
Компания Yanmar долгие годы оставляет за собой право называться лидером по производству качественных мотопомп на мировом рынке. Не стала исключением из сложившихся традиций и модель YDP20DN. Речь идет о насосе центробежного типа, который используется для перекачивания вязких и густых жидкостей. Изучая более детально устройство, стоит отметить, что производительность модели будет равна 11,4 кубических метров за 1 час. В качестве привода применяется дизельный двигатель, который оснащен чугунной гильзой. Компания Янмар отдала предпочтение модели L48NE. Этот фирменный вариант двигателя является личной разработкой инженеров японской компании. Он оптимизирован специальной системой впрыска, что дает возможность уменьшать расход топлива и показатели веса самого мотора.
Насос YDP20DN обладает действительно мощными характеристиками. Он надежен на практике, дает возможность перекачивать жидкости, даже если у них высокие показатели вязкости. Важно заметить, что диаметр твердых частиц не должен быть выше 31 миллиметра.
Дизельная мотопомпа YDP20DN способна выполнять перекачку воды, скорость которой равна 190 литров за 1 минуту. Высота напора будет равна 15 метров. В конструкционные особенности входит не только фирменный двигатель Янмар, но и солидный топливный бак. Нужно отметить, что за счет последнего элемента цикл функционирования мотопомпы в автономном режиме действительно велик.
Особенности YDP20DN на этом не заканчиваются. Модель отличается компактными и легкими размерами. Корпус выполнен на основе алюминия высокой прочности. Что же касается улитки, то производитель решил оборудовать ее отливкой из чугуна. При этом использован также шаровидный графит.
Для оборудования крыльчатки решено было задействовать чугун с высокими прочностными свойствами, который включает большое содержание хрома в своем составе. Сальник сделан на основе карбида кремния, а его керамическое уплотнение стало прочнее в 4-5 раз в отличии от аналогов.